Бренды

Популярными водочными брендами в стране являются:

  • Столичная,
  • Смирнофф,
  • Русский Стандарт,
  • Флагман и другие.  

Абсолют

Водка в России

В России долгое время употреблялось слово "хлебное вино". До середины 18 века этот менее 40% алкогольный напиток не был очень распространенным. Он продавался исключительно на постоялых дворах и был достаточно дорогим. В это же время уже существовало слово и понятие "водка", но оно обозначало 70% алкогольный напиток с травяным вкусом, который применялся в медицинских и косметических целях, например, для изготовления настоек, припарок, растворов и прочее.

Впервые слово "водка" в его современном значении было зафиксировано в декрете Императрицы Елизаветы, датируемым 8 июня 1751 года. Документ регламентировал права собственности на производство водки.

Основными налогоплательщиками в государственную казну были производители водки. Примерно 40% всей выручки от налогов поступало именно от "водочных дел мастеров".

В 1860-х годах, благодаря политике государства, направленной на продвижение мануфактурной водки, этот напиток стал напитком номер 1 в России.

В 1863 году государственная монополия на производство водки была аннулирована. Водку стали производить везде, даже в небольших городах, поскольку затраты на производство стали не очень большими.

В 1911 году водка занимала 89% от всего рынка алкогольных напитков в России. Этот показатель в течение 20 столетия менялся, но оставался все равно достаточно высоким.

В 2001 году в России на долю водочной продукции приходилось 70% от всего рынка алкоголя.

Карта сайта | Версия для печати | Powered by mojoPortal | XHTML 1.0 | CSS